Качество обслуживания в учреждениях ГБУЗ «Оренбургская РБ»

Пишите любые высказывания о качестве обслуживания в учреждениях здравоохранения Оренбургской области.


7 comments

  1. Дмитрий Олегович:

    Невозможно записаться на прием к врачу через интернет. Уже присылал все свои данные, а также обращался непосредственно в регистратуру, где меня заверили что я смогу беспрепятственно записываться на прием, но все по прежнему!!!

    Вход невозможен, проверьте что данные введены верно, либо обратитесь в регистратуру лечебного учреждения по номеру null

    Дмитрий Олегович

    • Уважаемый Дмитрий Олегович, Ваши данные внесены в электронную информационную систему.
      В настоящее время Вы можете записаться на прием к любому специалисту.
      Перебои в работе электронной регистратуры были связаны с внедрением Единой государственной информационной системы в здравоохранения. В настоящее время персональные данные продолжают вноситься в единую информационную базу. При возникновении вопросов по поводу электронной записи на прием просим позвонить в регистратуру ГБУЗ «Оренбургская РБ» после 14:00 по телефону 95-00-03. Спасибо что выбрали наше лечебное учреждение.

  2. Ирина:

    Добрый день! Прошу Вашего содействия в сложившейся неприятной ситуации.
    Мы с моей мамой проживаем в п. Чкалов, Оренбургского района. 15 мая 2014 г. моя мама обратилась в регистратуру амбулатории в п. Чкалов для регистрации в лечебном заведении. Работник регистратуры Марина в хамской форме швырнула ей бланки заявлений для заполнений, на вопрос: где можно сесть и заполнить эти заявления? Работник регистратуры Марина сказала: на коленках заполняйте или идите домой. Посетители амбулатории подсказали моей маме, что за углом есть пеленальный столик, можно там заполнить заявление. Выяснилось, что еще нужно было предоставить копии документов для оформления карточки (позже ей все таки в регистратуре ей сделали копии за 7 рублей). Регистрация будет продолжаться в течение месяца, потом еще 2-3 недели ей придется ждать очереди к врачу. На вопрос ускорения процедуры регистрации, работник регистратуры все в таком же пренебрежительном тоне заявила, не нравится, иди в платную, а то понаехали тут. В результате визита в амбулаторию п. Чкалов, у моей мамы поднялось высокое давление, мы были вынуждены обратиться в платную клинику за мед. помощью. При этом неприятном и унизительном разговоре мой мамы и работника регистратуры Марины присутствовал врач, врач не вмешалась, а стояла и смотрела на унижение пожилого человека. К сожалению, не знаю фамилию врача.
    Жители п. Чкалов все в устной беседе все как один говорят, что в регистратуре хамка, она всегда и со всеми так разговаривает.
    У врачей прием начинается не раньше 10- 11 часов утра, не смотря на то, что официально прием с 9:00 утра.
    Заранее спасибо за содействие.

    • Уважаемая Ирина Валерьевна!
      Ваша жалоба по поводу неправомерного поведения регистратора Чкаловской амбулатории руководством ГБУЗ «Оренбургская РБ» рассмотрена. С заведующей Чкаловской амбулатории Жуковой Л.Г. и медрегистратором Бондаревой М.М. проведена беседа по соблюдению биоэтики и деонтологии медицинского работника. С данных медработников взяты объяснительные. Кандидатура медрегистратора Бондаревой М.М. вынесена на заседание комитета по этики и деонтологии, которое состоялось 17.06.2014г. Руководство ГБУЗ «Оренбургская РБ» благодарит Вас за предоставленную информацию.

  3. Елена:

    Уважаемый, Беспалов Виктор Михайлович! Хочу выразить Вам огромную благодарность за внимательность и радушное отношение к своим пациентам!!! За квалифицированный коллектив, за Вашу слаженную работу! Спасибо Вам огромное!!!

  4. Григорий:

    Добрый день, конечно же создание сайта поликлиники с возможностью записи на приём через интернет значительно облегчает жизнь пациентам, но к сожалению не все врачи понимают, что пациент обратился к ним совсем не для того, чтобы отвлечь их и не от хорошей жизни. Супруге было необходимо пройти мед. комиссию в связи с беременностью. Всего три врача, записал её на приём через интернет совсем без проблем (порадовался сервису), но на деле оказалось всё не так то *гладко*. Первый приём по записи был на 9:00, но и в 9:15 из кабинета оториноларинголога в жесткой форме ответили, что ещё не принимают, на доводы супруги, что она таким образом не успеет на следующий приём, был получен ответ, что это её проблемы. Около кабинета хирурга было толпа людей, и то что человек записан на приём всем было наплевать, а как известно с толпой не поспоришь. Приятное впечатление осталось от приёма офтальмолога Мониной Е.А., всё строго по времени, очень уважительный тон, одним словом всё так как должно быть. Вроде бы одна и та же поликлиника, один и тот же коллектив и пациенты – все люди, но как-то уж очень по-разному врачи относятся к своей работе, к людям. Не вооружённым глазом видно, что проделана очень большая работа в сторону улучшения качества обслуживания, но хотелось бы, чтобы каждый врач на своём месте, каждая медицинская сестра понимали, что среди пациентов их родственники, близкие и любимые люди, которые отнюдь не заслуживают хамства и безразличности по отношению к себе.

    • По факту Вашего обращения сообщаем следующее:
      Медицинской сестре отоларинголога вынесено устное замечание по факту соблюдения правил этики и деонтологии при общении с пациентами. Вопрос о лишении медицинского работника стимулирующей надбавки вынесен на Совет по Качеству ГБУЗ «Оренбургская РБ».
      Из объяснительной врача-хирурга следует, что задержка приема произошла в связи с приемом пациента, требующего оказания неотложной помощи.
      Администрация ГБУЗ «Оренбургская РБ» приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>